Как сделать прописку?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:


Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы оказываем помощь уже несколько лет и имеем партнерство с более чем 600 хозяевами недвижимости в разных районах. Наша организация проводит процедуру всегда в рамках законодательства. Мы оформляем договор с каждым контрагентом, декларируя гарантии надежности прописки и защищаем потребителей от нерадивых собственников .


Мы ценим ваше время. Выбирая нас Вам не придется неделями выискивать добросовестных хозяев квартир, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же собирать необходимые документы и ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете регистрацию в кратчайшие сроки.


Выгодные цены. Прайс услуг по оформлению легальной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с остальными конкурентами.


Как мы работаем?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный здесь используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши специалисты не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: город, примерный микрорайон и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность оформления в том или ином районе, рассмотрит возможные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит точную стоимость услуг , а так же требуемый перечень для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех требуемых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления .

4. После оплаты услуги Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем расчет за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Как много времени требуется для сбора всех документов? Оформление длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что требуется предоставить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая прописка Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно уточнить у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для получения регистрации по месту пребывания в Златоусте? Согласно закону для оформления Формы 3 фото не требуется. Но необходимо знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, допускаются некоторые отличия для разных отделов УФМС. Этот документ заверяется красной гербовой печатью МВД России. В нем так же указываются паспортные данные лица, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в школу? Конечно. Иногда некоторые директора образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без залога. Вознаграждение за наши услуги , только после подтверждения оказанной услуги - по факту готовности прописки.


8. Как можно удостоверится в законности полученной формы 3? Если, у школы или кого-либо еще появятся недоверие в подлинности документов, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах омвд. Для этого потребуется направить письменный запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы (зависит от сотрудников информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Мы никогда не передаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, получить прописку по такому документу мы не сможем, нужно получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить займ? Да, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 14.06.2025